Формирование прибыли предприятия

Формирование прибыли предприятия

Доход организации зависит от двух составляющих: Цена есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Иное дело затраты — их величина зависит от объема потребляемых трудовых, материальных ресурсов, уровня техники, технической организации производства и труда и т. Отсюда следует, что ими можно управлять. Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах. В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятелен в выборе сферы бизнеса, формировании товарного ассортимента, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию работы, услуги , которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.

Формирование ассортиментной политики предприятия

Документы для получения ученого звания доцента Формирование товарного ассортимента Задача формирования оптимального ассортимента очень актуальна для предприятий в современных условиях конкуренции, действительно рынок определяет необходимый ему ассортимент, и задача предприятия — удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты.

Неоптимальная структура ассортимента приводит к снижению потенциального уровня прибыли, потере конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, — к снижению экономической устойчивости предприятия. Поэтому на первый план выходит проблема поиска оптимальных ассортиментных позиций, способствующих максимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени. Анализ изменения прибыли в зависимости от структурных сдвигов товарной продукции также не решает эту задачу, так как структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли.

Увеличение объема производства более рентабельной продукции приводит к росту прибыли и наоборот. Таким образом, целесообразное формирование ассортимента продаваемой продукции является очень важным.

осуществляется формирование товарного ассортимента. сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития . предприятия определяется специализацией фирмы, его можно управлять, а именно - это условно-постоянные затраты и прибыль.

Ассортимент, который удовлетворяет реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя. Оптимальная пропорция товаров, которые находятся на разных стадиях жизненного цикла Холодный Г. Ассортимент, который обеспечивает значительное повышение эффективности общего производства, оптимизируя издержки трудовых и материальных ресурсов.

М Наиболее лучшее, по нашему мнению, дает определение российский ученый Кедрин Е. Для производителя — это оптимальная пропорция товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, способные максимально удовлетворить растущие потребности по всем основным и дополнительными признаками, с учетом ресурсных, производственных возможностей и экономической целесообразности рис.

Формируя оптимальный товарный ассортимент, компания пользуются характеристиками ассортимента. Так в тематической литературе предложены различные подходы к определению характеристик и свойств ассортимента, некоторые из которых иногда отождествляются. Четко распределены характеристики ассортимента в работе Миротин Л.

Высокая сопоставимость означает концентрацию усилий компании на нескольких субрынках. Именно эти задачи определяют принципы формирования ассортимента товаров, наиболее подробно сформулированы в работе И. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса, предъявляемого со стороны потребителей; такой принцип в современных меняющихся условиях является не только важным, но и объективно необходимым.

Раскрыты проблемы управления товарным ассортиментом, категорийного менеджмента. Виды ассортимента торгово-розничной компании. Принципы формирования товарного ассортимента торгового розничного предприятия Рассмотрим принципы формирования товарного ассортимента торгового розничного предприятия: Принцип обеспечения устойчивости ассортимента. Принцип обеспечения рентабельной деятельности компании.

Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции Товарный ассортимент состоит из товарных групп, товарных категорий, товарных Рентабельность производства и реализации определяется затратами завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения.

Следует учитывать, что обновление товарного ассортимента не всегда предполагает его расширение и выпуск дополнительных товаров - возможно также сокращение ассортимента и отказ от производства определенных товаров. И здесь возникает понятие оптимального ассортимента, который далеко не всегда является наиболее полным. Оптимальный ассортимент - набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимальной полезностью для потребителей и минимальными затратами для производителя.

Таким образом, после обновления товарного ассортимента возникает необходимость оценки его экономической целесообразности. В результате анализа литературных источников [3,7,10] авторами выполнена классификация показателей, позволяющих оценить товарный ассортимент предприятия табл. Таблица 3 Показатели, позволяющие оценить товарный ассортимент предприятия Показатель Основные показатели товарного ассортимента предприятия 1.

Прибыль и рентабельность — реферат

Основная цель товарной политики: Структура маркетинговой товарной политики Разработка и осуществление товарной политики требуют выполнения следующих условий: Некоторые промышленные предприятия ограничивают свою деятельность производством и сбытом единой группы товаров, например, энергосиловое оборудование, шлифовальные средства и т. Многие фирмы занимаются производством и сбытом нескольких групп товаров.

В любом случае на предприятии возникает необходимость в управлении товарным ассортименте ентом ИТА.

Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, товара, определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др. . следует отнести: снижение затрат на производство, распределение, сбыт и .

Предприятие начинает получать прибыль, когда фактическая выручка превышает пороговую. Чем больше это превышение, тем больше запас финансовой прочности предприятия и больше сумма прибыли. Запас финансовой прочности - это разность между фактической или планируемой выручкой от реализации и порогом рентабельности. При проведении операционного анализа часто используют такой показатель, как сила воздействия операционного рычага СВОР. Он показывает, во сколько раз изменится прибыль при изменении выручки от реализации на один процент и определяется как отношение валовой маржи к прибыли.

Валовая маржа маржинальный доход — разница между объемом продаж продукции в оптовых ценах и переменными затратами, включенными в ее себестоимость. В управлении товарными запасами и ассортиментом часто прибегают к объемно - стоимостному анализу, то есть разделению номенклатуры на группы в соответствии с объемами реализации по позициям.

Задачи и источники информации анализа финансовых результатов

Вместо хаотичных и спонтанных решений заранее продумывается каждая возможная ситуация. Её можно назвать разветвлённым алгоритмом на все случаи жизни фирмы. Действия в работе сотрудников предусматриваются на основании примеров, опыта, расчётов, законов психологии, эргономики и экономики.

Магазин обуви - это бизнес, который будет актуальным даже в Выбрать сферу бизнеса . Инвестиционные затраты направлены на приобретение . спрос, ассортимент магазина преимущественно формируется из Также ассортимент магазина определяется с учетом размеров.

Прежде чем сформировать ассортимент, следует провести тщательный анализ рынка, поставщиков и ассортимента магазинов-конкурентов. Это позволит определить потребительский спрос и подобрать товары таким образом, чтобы создать уникальное предложение на рынке. Ассортимент нужно формировать, исходя из потребностей и предпочтений клиента, а также учитывать модные тенденции и климат региона.

Также ассортимент магазина определяется с учетом размеров магазина. Главное условие в данном случае — полное заполнение витрин, но отсутствие нагромождения товаров. Полупустые стенды могут отпугнуть покупателей, а в захламленных витринах очень трудно ориентироваться. Не стоит забывать о сопутствующих товарах средства для ухода за обувью, носки, ремни, домашняя обувь и т. Экономический кризис отразился не только на уровне продаж обувных магазинов, но и на их ассортименте.

Сегодня обувные магазины стремятся оптимизировать ассортимент, способный адаптироваться под новые условия и удовлетворить потребности покупателей. Каким должен быть ассортимент обувного магазина в кризис?

Ассортимент магазина: все, что нужно знать, чтобы увеличить выручку

Индивидуальный стиль в одежде. Введение На сегодняшний день для большинства предприятий малых предпринимательских структур по производству одежды наиболее важной и актуальной остается проблема формирования ассортимента. Для малых предприятий в конкурентной индустрии моды неэффективное решение этой задачи может стать губительным.

Методы формирования ассортимента для разного формата . и XYZ анализ товарного ассортимента, разбираем на примере>>> Суть заключается в том, что ассортиментная политика магазина формируется исходя из . отдаленность баз поставщика от магазинов, высокие затраты на.

Также ассортимент товаров делится на групповой и внутригрупповой развернутый. Групповой ассортимент - перечень товарных групп, включенных в номенклатуру. Внутригрупповой развернутый ассортимент - детализация группового ассортимента по определенным видам и разновидностям товаров. Эти понятия связаны с понятием широты и глубины ассортимента. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп, а глубина - количеством разновидностей товаров.

Товары подразделяют по частоте, стабильности и характеру потребительского спроса. По частоте спроса товары бывают 3 видов: Существуют также товары сезонного потребления, их продажа осуществляется в определенные сезоны года. Спрос на товары может быть стабильным устойчивым подвергаться определенным колебаниям. В связи с этим товары подразделяют на группы: Для оптимального формирования ассортимента товаров применяют деление товаров по совокупности спроса потребителей, когда товары объединяют в совокупности различных групп, применяемых для удовлетворения разнообразного спроса.

Для торгового ассортимента важна возрастная структура товара, то есть оптимальное равновесие между старыми и новыми товарами. По поведению выделяют товары: Чаще всего это товар новинка.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕДУРАХ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ

О сайте Формирование товарного ассортимента Мы рассмотрели решения в сфере товарной политики , касающиеся присвоения марочных названий , упаковки и сервисного обслуживания на уровне отдельного товара. А ведь товарная политика предусматривает также формирование товарного ассортимента. Мы определяем товарный ассортимент следующим образом [ .

Следовательно, эффективность применения методики определяется тем, что возможным планировать сбалансированную структуру товарного ассортимента, средства (затраты на исследования, рекламу, стимулирование продаж, Представленная методика направлена на формирование системы.

При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее. Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф. Завьялов, при этом также интересно рассмотрение матрицы Маркона. Данные методы отличаются между собой, поэтому дают достаточно полное представление о методах формирования товарного ассортимента.

Ассортимент товаров. Свойства и показатели ассортимента

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала:

Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий различных товарных групп или сфер хозяйственной деятельности. Сущность планирования ассортимента продукции определяется как . следует отнести: снижение затрат на производство, распределение.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Бондаренко В. В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассортимента. В основу положена идея категорийногоменеджмента. В современных условиях формирование достаточного ассортимента и приемлемого уровня обслуживания клиентов в торговой точке во многом определяет ее рыночную устойчивость в развиваемой рыночной нише.

Данное обстоятельство объясняется тем, потребители склонны при совершении ежедневных покупок приобретать определенный набор товаров, который подвержен коррекции в минимальной степени и, соответственно, наряду с вопросами пошаговой доступности торговой точки, на первый план в выборообразующих критериях выходит именно ассортимент товаров, представленных в магазине. Вопрос формирования товарного ассортимента также связан с позиционированием торговой организации в глазах ее потребителей.

Исходя из ассортиментных позиций и сопряженной с ними ценовой политики, торговые организации заявляют о себе, как дискаунтеры, классические супермаркеты или магазины, ориентированные на премиальный потребительский сегмент, предлагая им эксклюзивные виды товаров. Выступая инструментом позиционирования и привлечения потребителей, ассортимент формирует определенную имиджевую характеристику у представителей целевого сегмента и потенциальных к вовлечению в посещение данной торговой точки индивидов.

По данным аргументам можно заключить, что формирование ассортимента является одним из базисных решений в сфере торгового маркетинга для конкретной организации, занятой в сфере розничной торговли. В качестве примера можно отметить, что для сетевых и не сетевых торговых организаций, развивающих свой бизнес в малых и средних городах, правильные ассортиментные решения выступают одним ведущих конкурентных преимуществ, обеспечивающих приток клиентов к ним при их одновременном оттоке с продуктовых рынков [1].

Соответственно, следует акцентировать внимание на том, что торговая организация привлекает целевые группы покупателей, во многом, благодаря правильно подобранному торговому ассортименту.

БРАЙАН ТРЕЙСИ - ПРИВЫЧКИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!