ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно.

Ваш -адрес н.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

Определение экономической эффективности управления предприятием . для предприятий железнодорожного транспорта можно представить в виде индексный метод;; методы оценки инвестиций; методы учета рисков;.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций.

Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов. Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов. При определении показателей сравнительной эффективности учитываются только изменяющиеся по рассматриваемым вариантам части затрат и результатов, что позволяет уменьшить трудозатраты оптимизации решения.

В качестве результатов реализации инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте могут выступать доходы выручка от основной деятельности грузовых и пассажирских перевозок, перевозок багажа и почты, погрузо-разгрузочных работ, подсобно-вспомогательной деятельности , от реализации материальных ценностей в результате замены и ликвидации основных фондов, от нереализационных операций арендная плата от сдачи имущества в аренду, долевое участие в совместном предприятии и т.

Определены основные критерии к системе индикаторов, на которых должна базироваться оценка эффективности инноваций в негабаритные грузоперевозки. Предложены примерные показатели, которые могут быть положены в основу оценки. Ключевые слова:

Финансирование железнодорожных транспортных инфраструктурных проектов: формы . Оценка экономической эффективности инвестиционных и.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки. Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений.

В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась. Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования.

В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений. Недостаток собственных средств и значительное снижение объемов финансирования за счет бюджетов различных уровней привели к резкому сокращению финансирования капитальных 5 вложений в отрасли, объемы строительства и реконструкции объектов на железнодорожном транспорте за последние годы сократились многократно.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте:

Методические рекомендации по оценке экономической эффективности Как правило, осуществление инноваций требует инвестиций и оценку их .. К техническим показателям на железнодорожном транспорте относятся.

Раскрытие содержания основных методов оценки эффективности инновационных проектов. Рассмотрение показателей оценки социальной эффективности инноваций. Определение экономической эффективности инвестиций в основной капитал. Выявление факторов оценки рисков. Исследование экономической сущности инвестиций и их классификации. Инвестиционные проекты и различные виды их эффективности. Статистические и динамические методы оценки инвестиционных проектов. Необходимость активной инвестиционной деятельности государства как особого субъекта экономики.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений.

Другие издержки, в т. При расчете коммерческой эффективности эксплуатационные расходы определяются без амортизационных отчислений, если они являются источником финансирования инноваций. На стадии технико-экономических исследований возможности осуществления инновации, а также при сравнительной оценке вариантов реализации нововведения расчеты экономической эффективности инновации производят в базовых ценах. Под базовыми понимают цены, сложившиеся в народном хозяйстве на определенный момент времени 6.

Базовая цена на любую продукцию или ресурс считается неизменной в течение всего расчетного периода.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые Федеральное агентство железнодорожного транспорта является . Федеральное агентство железнодорожного транспорта проводит постоянный мониторинг эффективности.

Приведена методика и примеры расчета по обоснованию экономической эффективности инноваций в хозяйстве электроснабжения железных дорог РФ. Метод оценки эргономических мероприятий на производительность труда и эффективность производства. Примеры расчета себестоимости электроэнергии при различных экономических ситуациях. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Куренков П. Григорьев В. Копейкин С. Валентейчик А. СамГАПС, Печатается по решению редакционно-издательского совета академии. Михаленок Н.

Экономика железнодорожного транспорта - Терёшина Н.П.

Дирекция материально-технического обеспечения собственно ДМТО-собственно ; Топливные и материальные склады. Для структурных подразделений филиалов ОАО"РЖД", не указанных выше, необходимо использовать общий подход к оценке эффективности внедрения технологий бережливого производства, устанавливаемый настоящей методикой.

Экономический эффект и экономическую эффективность просчитывать по данной Методике для тех проектов бережливого производства, по которым рабочая группа заявляет об ожидаемом экономическом эффекте и предполагается выплата дополнительной премии. В настоящей Методике не рассматриваются вопросы, связанные с экономическим эффектом комплексного внедрения межфункциональных проектов по совершенствованию технологических процессов, находящихся на стыке деятельности различных филиалов ОАО"РЖД":

Социально-экономическая эффективность внедрения новой техники, изделий предприятий железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД» в целом.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам. Выбор вариантов из числа технически удовлетворяющих решению задачи постройки данной железнодорожной линии производился по усмотрению строителей, как правило, без экономического обоснования. Если в редких случаях и сравнивались варианты по экономическим показателям, то это было весьма примитивно. Эксплуатационные расходы определялись по упрощенной формуле , 24 где — длина линии; — пробег поездов; и — усредненные коэффициенты — в рублях на версту, — в рублях на поездоверсту.

При этом совершенно не учитывалось влияние на эксплуатационные расходы профиля пути, мощности локомотива, скорости движения и др. В результате в одних случаях был построен ряд участков с излишним развитием линии в целях некоторого снижения объемов земляных работ , а в других — сооружены участки с тяжелым профилем, которые выгоднее было бы построить несколько протяженнее, но со значительно более легким профилем. В е гг. Сравнение проводилось с применением формул сроков окупаемости дополнительных капиталовложений по более дорогому варианту, коэффициентов эффективности, приведенных затрат, условий экономической выгодности того или иного варианта с учетом расчетного года.

Михальцевым, В.

Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т.

При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок.

Рассмотрены методы оценки эффективности инвестиционных проектов инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте Текст научной.

Количество страниц: Освещены основные вопросы экономики железнодорожного транспорта, такие как организация управления, планирование перевозок, работы подвижного состава; оценка эффективности инвестиций; организация, нормирование и оплата труда. Раскрыта сущность расходов, доходов и прибыли, изложены вопросы построения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. Предназначен для студентов технических специальностей вузов железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт является сложной производственной системой, основная задача которой заключается в обеспечении платежеспособного спроса на перевозки и его рентабельном функционировании в экономике страны. Железнодорожный транспорт — глубоко интегрированная отрасль, в которой перевозка каждой отправки, каждого пассажира требует скоординированных действий всех хозяйств. В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18 мая г.

Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте являются: Ключевой задачей структурной реформы железнодорожного транспорта является повышение эффективности управления на основе сохранения единства отрасли при максимальном использовании рыночных механизмов.

Экономическая теория транспорта и организация управления в производственно-экономических системах

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта 94 Внешние эффекты развития транспорта для экономики и общества. Рис . 10 комплексной оценки эффективности инфраструктурных проектов, на.

Аф и Ан — количество подразделений в аппарате управления фактически и по типовой структуре; Чф и Чн — численность работников системы управления СУ фактически и по типовой структуре; Км. Современные тенденции глобализации на основе информатизации и инфотехнологий способствуют интенсификации конкурентной среды и необходимости формирования стратегических конкурентных преимуществ на основе маркетинговой концепции управления предприятием.

Поэтому под эффективностью системы управления предприятием в современных условиях"нестационарной" рыночной экономики понимается рост потенциала предприятия, рост добавленной стоимости, рост стоимости предприятия, увеличение доли рынка, увеличение объема продаж, снижение издержек и т. Конкретное содержание этой категории зависит от особенностей предприятия, где оценивается эффективность управления, его целей и технологий достижения [6].

Предприятие является многофункциональным объектом, следовательно, оно является объектом ожиданий со стороны многих субъектов собственников, инвесторов, менеджеров, работников, потребителей, поставщиков и др. Следующий методологический подход к определению экономической эффективности управленческих решений основывается на понятии эффективности с точки зрения возможных объектов исследования. К объектам эффективности относятся: При любом выборе объекта анализ эффективности опирается на ту же схему, что и в случае целевой эффективности: Методологический подход к оценке эффективности объектов, проектов и процессов называется трансакционным.

Трансакция это акт приобретения некоторого блага результата в обмен на деньги затраты в дискретном времени. И, наконец, подход к оценке экономической эффективности управленческих решений основывается на целях исследования эффективности управленческих решений предприятия и имеет отличительную особенность от ранее рассмотренных, то есть сравнительный характер. При этом возможны следующие варианты сравнений:

4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Версия для печати Экономические характеристики железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт является подсектором транспортной отрасли и, в силу этого, имеет много общих экономических характеристик с другими видами транспорта. В настоящей главе рассмотрены эти общие характеристики и отмечены особенности, присущие только железнодорожным дорогам. Все виды транспорта предоставляют услуги с использованием транспортных средств, водных или воздушных судов, опирающихся на масштабную систему инфраструктуры, состоящую из маршрутов, терминалов, средств и систем контроля движения этих транспортных средств.

Однако уникальность железнодорожного транспорта заключается в том, что во многих случаях один и тот же субъект хозяйствования обеспечивает как железнодорожные перевозки, так и сетевую инфраструктуру.

модернизации подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях используемых в практике оценке экономической эффективности. В процессе эффективности внедрения инвестиционных проектов в настоящем.

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Каверин, АВ. Марцинковская; Под ред. Предварительный просмотр Описание В пособии рассмотрены основные положения оценки экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте, показатели экономической и общественной эффективности инвестиций и инноваций, социально-экономические показатели и натуральные показатели, а также показатели безопасности движения.

Рассматриваются особенности учета экономической эффективности инвестиционных мероприятий в путевом хозяйстве с учетом климатических условий. Представлены вопросы привлечения внешних инвестиций на железнодорожный транспорт. Предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов железнодорожного транспорта и практических работников экономических и финансовых подразделений.

Финансовая оценка инвестиционного проекта


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!