Развитие муниципальных образований

Развитие муниципальных образований

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города. Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей. К концу года КИПы смогли разработать из моногородов, причем часть проектов не раз возвращалась на доработку. Деньги из федерального бюджета получили только 35 муниципалитетов. В этом году федеральный бюджет поощрит кредитами и дотациями еще 15 лучших КИПов.

Подпишитесь на нашу рассылку

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. Камешково, г. Меленки, пгт.

ДЕКЛАРАЦИЯ (МЕМОРАНДУМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА ОТЧЕТЫ И ПЛАНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ · ЛУЧШИЕ Программы комплексного развития.

Третья группа рисков. Социально-демографические риски - модернизация здравоохранения и стимулирование здорового образа жизни; - развитие образования в соответствии с потребностями экономики; - совершенствование системы социальной защиты населения; - повышение экологической безопасности Четвертая группа рисков.

Инфраструктурные риски - снятие энергодефицита; - развитие транспортно-логистической инфраструктуры; - модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры КИП региона предоставляет дополнительную возможность определения оптимального набора действий по снижению рисков в виде формирования"портфелей" основных ключевых инвестиционных проектов, которым необходимо обеспечить государственную поддержку. В КИП региона сформировано два инвестиционных"портфеля": КИП региона вводится новый интегральный показатель"капитал субъекта" капитал Нижегородской области.

Введение данного понятия позволяет интегрировать социальные и экономические показатели, предусматривать приоритеты в управлении капиталом Нижегородской области, чтобы достигать его наибольшего роста. Таким образом, через развитие инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков достигается главная цель КИП региона - повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области. Отбор инвестиционных проектов для Портфелей 1 и 2 осуществляется в соответствии с методикой отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов приложение 1.

Весь массив инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Нижегородской области более проектов на общую сумму порядка млрд. Актуализация электронного атлас-матрицы инвестиционных проектов возможна на любую дату, исходя из любой информации. Каждый проект Атласа ИП характеризуется набором параметров около 40 , включая характеристики самого проекта например, сроки реализации, объем инвестиций и так далее , ожидаемый эффект от реализации проекта например, количество новых рабочих мест, налоговые поступления и так далее , критерии для отбора проектов в Портфели 1 и 2: Атлас ИП позволяет в автоматизированном режиме формировать Портфели 1, 2, а также группировать инвестиционные проекты с произвольным набором характеристик, что обеспечивает возможность проведения многофакторного анализа всего массива инвестиционных проектов, в том числе по выявлению проблем с недостаточностью проектов для парирования того или иного риска, по оценке влияния зон опережающего развития на динамику"Капитала субъекта" и так далее.

Встраивание КИП региона в Программу области, как инструмента ее реализации, обеспечивает управляемость инвестиционного процесса, направленную на наиболее эффективное решение поставленных стратегических задач социально-экономического развития. Диагностика инвестиционной привлекательности Нижегородской области 1.

Умба г. Общая характеристика Природно-климатические условия и природные ресурсы территории 11 муниципального образования 1. Экономическая ситуация Местные финансы Местная промышленность и сельское хозяйство Малое и среднее предпринимательство Развитие туристской отрасли Инвестиционная деятельность Потребительский рынок Транспорт Уровень и качество жизни Демографическая ситуация Ситуация на рынке труда и в сфере занятости населения Уровень жизни Инфраструктура Образование Дошкольное образование Система здравоохранения Культура Культурно-досуговая деятельность.

Народное творчество Библиотечная деятельность Учет и охрана объектов культурного наследия памятников истории и 52 культуры Молодежная политика Физическая культура и спорт Обеспечение жильем и жилищно-коммунальными услугами -анализ социально-экономического развития муниципального 58 образования 3. Выбор целей и задач развития муниципального образования Терский 68 район 4.

Cоздание межрайонных ТОСЭР (несколько муниципальных районов) Постановка целей комплексного инвестиционного плана развития города;.

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га. Основные загрязняющие вещества среды обитания в г. Таким образом, население города Каменска-Уральского проживает в условиях интенсивной химической нагрузки, обусловленной высокими показателями загрязнения превышающие установленные требования атмосферного воздуха, питьевой воды, почвы; загрязнением токсичными веществами всех объектов окружающей среды.

Цели, приоритетные направления и планируемые результаты реализации комплексного инвестиционного плана развития города в части экологии. Цель - снижение негативного воздействия на окружающую среду, недопущение роста влияния факторов загрязнения на здоровье населения путем реализации мероприятий по следующим направлениям:

14 Марта 2012 года № 86-п

Комплексный инвестиционный план развития Городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана развития Городского поселения Песочное. Введение 6 2. Подход к разработке плана развития 6 2.

Утвержден решением Совета депутатов Терского района от КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Введение 1. Подход к разработке КИП. КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля года ФЗ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" , Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от При разработке КИП учитывались: В рамках подготовки КИП был проведен анализ текущей ситуации и предпосылок для развития СП Песочное, организованы встречи с представителями бизнеса для определения ограничений в развитии и выявления перспективных направлений роста.

Проведена инвентаризация земельных участков для промышленного строительства и уточнение генерального плана СП Песочное с учетом планов экономического развития. Краткое описание КИП. Целями КИП являются обеспечение стабильности социально-экономической ситуации в СП Песочное в условиях преодоления кризисных явлений на период до года, обеспечение реализации приоритетных направлений развития СП Песочное на период до года.

КИП предусматривает реализацию ряда частных инвестиционных проектов и мероприятий текущего и капитального характера, финансируемых за счет бюджетных средств. Основными стратегическими партнерами являются органы местного самоуправления Рыбинского МР и СП Песочное, органы исполнительной власти Ярославской области, организации, имеющие значимые ресурсы для реализации ключевых проектов и программ, предприниматели и население СП Песочное через различные формы общественных инициатив.

В результате реализации КИП к году в СП Песочное должны быть созданы предпосылки для формирований экономики, основанной на развитии предприятий малого бизнеса. СП Песочное трансформируется в населенный пункт с комфортной экологической средой обитания, стабильной численностью населения, развитым сектором услуг, благоприятными условиями проживания и растущим уровнем жизни населения.

Анализ текущей ситуации и предпосылок для модернизации СП Песочное 2. Краткая историческая справка о СП Песочное.

Комплексный инвестиционный план Почепского муниципального района (стр. 1 )

Раздел . Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния 7 Раздел . Выбор целей и разработка сценариев будущего 92 Раздел . С года по западной границе Сланцевского муниципального района проходит государственная граница с Эстонской Республикой по реке Нарва.

Задачи комплексного инвестиционного плана города Камешково монопрофильного муниципального образования город Камешково . подчинения (Камешковский район), рабочий поселок Камешково получил я

К наиболее существенным рискам в сфере производственной деятельности можно отнести: Ухудшение положения основных потребителей угля предприятия металлургии и недостаточно активную политику энергетических компаний в вопросах расширения использования энергетических углей в качестве сырья для производства электро- и теплоэнергии; 2.

Увеличение затрат на обеспечение безопасных условий производства работ и охрану труда, связанных с увеличением глубины разработки месторождений и общим ухудшением горно-геологических условий при производстве работ; 3. Снижение уровня профессионально-квалификационного состава работников в особенности основных подземных профессий , включая руководителей, специалистов, инженерно-технического персонала и персонала надзорных органов, ответственных за состояние безопасных условий производства работ; 4.

Усиление отрицательного влияния темпов роста инфляции на тепло- и энергоносители, транспортных тарифов, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, машины, оборудование, запасные части и комплектующие к ним; 5. Усиление экологических рисков, связанных с ростом затрат на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды, снижением вредных выбросов в атмосферу, ростом затрат на утилизацию отходов производства и рекультивацию шламонакопителей и шламоотстойников.

Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги этого сектора Местная промышленность в МОГО"Инта" представлена по следующим направлениям: Наибольшее число организаций малого бизнеса сосредоточено в оптовой и розничной торговле, а также в сфере транспорта и связи, строительства, обрабатывающего производства, операций с недвижимым имуществом, арендой и представлением услуг, сельского хозяйства.

Социальная и техническая инфраструктура.

Приложение. Комплексный инвестиционный план"Модернизация моногорода Вольск Саратовской области"

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г.

Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации . Федерации город Белово относится к монопрофильным муниципальным образованиям. . области, а также Салаирский ГОК и др. предприятия Гурьевского района.

В сеть образовательных учреждений на территории Горнозаводского муниципального района по итогам года входят: С года осуществляется оптимизация сети образовательных учреждений — в течение этого период была ликвидирована 1 основная школа, 1 основная школа стала филиалом, 2 средних школы перешли из статуса средних в основные, 1 средняя полная образовательная школа стала базовой. Планируется ликвидация ещё 1 высокозатратной школы. Проводимые мероприятия направлены на ликвидацию одной из проблем района — наличия малочисленных, высокозатратных школ.

Реорганизация и ликвидация таких образовательных учреждений позволит снизить затраты на содержание и обучение одного учащегося, а также создать оптимальные условия для получения качественной образовательной услуги независимо от места жительства. Структура воспитанников и учащихся образовательных учреждений Согласно данным, представленным на рис. Вместе с тем, в году впервые за последние годы наблюдается увеличение численности учащихся первых классов.

В последующие годы также ожидается постепенное увеличение контингента первоклассников. Контингент воспитанников и учащихся образовательных учреждений В детских дошкольных учреждениях наблюдается рост контингента. Согласно данным на рис. Результаты воспитанников системы дополнительного образования стабильно высоки: Наличие данных тенденций предопределяет необходимость повышения эффективности существующей системы образования с целью удовлетворения потребностей населения района в образовательных услугах.

Здравоохранение Структура сети учреждений здравоохра-нения Структура сети учреждений здравоохранения Горнозаводского муниципального района в г.

Как составить инвестиционный план


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!